timur_nechaev77 (timur_nechaev77) wrote in cinik_ru,
timur_nechaev77
timur_nechaev77
cinik_ru

Categories:

Конструктивная критика атеизма

В связи с полным отсутствием конструктивной критики атеизма (религиозная, т. е. демагогическая критика - не в счёт), покритикую-ка я его сам. Итак, что мне не нравится в атеизме (далее, под религией я имею в виду протестантизм):

1. Атеизм скучен. Религия неплохо развлекает - много мероприятий для общения, и различных прикольных шоу.
2. Религия предоставляет позитивный круг общения из доброжелательных, трезвых, участливых людей. Атеисты не так легко идут на контакт.
3. Религия хорошая альтернатива и терапия для людей с разными психологическими зависимостями. Верующие не будут к таким людям безучастны, а атеистам они пофиг.
4. В рамках религиозной общины люди очень сплочены, способны к взаимовыручке. У атеистов этого нет, как и нет никаких общин.
5. В церквях много красивых и приличных девушек, с понятными этическими установками.
6. У захворавшего атеиста меньше возможностей поправиться ибо на него не действует эффект плацебо.
7. Верующие оптимистичнее атеистов.


Вот несколько иллюстраций к вышесказанному:
------------------------------------------------------------------------------

Психологическая помощь от религии, эффект плацебо:

История Ирины (platina_ru):
"До момента моего серьезного обращения к Богу я была зависима от наркотиков. Начинала с танцевальных, бодряковых препаратов, закончила героиновой зависимостью. К 1999 году вместе с мужем докатились «до ручки». Продали все из дома, потеряли здоровье, друзей, будущее, были на грани смерти. Слава Богу, что близкие люди пришли на помощь. В наркологичке сняли ломку в теле, но душевные мучения докторам оказались не под силу. Наркологи настаивали на нашем разводе, родители нас разделили, мы жили отдельно. Истерики, слезы, депрессия, две-три пачки сигарет в день, бессоница, потеря аппетита, дистрофия, слабость, апатия, постоянная тяга к наркотику, одним словом, психопатологическая абстиненция — это мое состояние на момент покаяния в сентябре 1999 года. После покаяния, буквально на следующее утро, началась новая жизнь. Бог стер воспоминания о кайфе, снял тягу, дал радость. Постепенно я восстанавливалась физически. Семья воссоединились. Расплатились со всеми старыми долгами. Начали собственный бизнес, который успешно развивается сейчас в нескольких направлениях — печатный салон, издательство и фотостудия. Мы служим Богу, путешествуем, наслаждаемся свободой и благословениями с небес. Верю, что впереди еще много интересного и прекрасного, надеюсь поделиться всем этим с моими читателями. Пусть у вас все будет хорошо, да благословит вас Господь".

Религия, как альтернатива деструктивному образу жизни:


via brittnidelamora.com, via фейсбук Бритни Де Ла Мора


via фейсбук Лены Берковой


via фейсбук Яны Акуловой

У людей этой профессии напряг с кругом общения. Приличная публика с ними общаться не очень стремится, а в церкви, в религиозной общине - этой проблемы нет, там все - братья и сестры. Но, так - для верующих. У атеистов нет такой возможности.

Религия, как средство против депрессии:

Вот примеры вполне депрессивных рассуждений атеистов: первое от атеистки Индиры Разумной, второе от атеиста Сергея Симакова:

Пишет Индира Разумная: "В последнее время я очень часто плачу, могу ехать в маршрутке и рыдать, могу проснуться и вытереть соленое лицо об подушку, а иногда на слезу пробивает от разговора с людьми. Не из-за того что меня тронули их слова, нет, просто потому что не могу услышать в этих словах ничего. Я очень хочу понимать свое поколение и этих прекрасных людей, но я не могу. Вот "Плачь, плачь и кричи" Максима Фадеева понимаю, осязаю чем-то неведомым и даже щекой дергаю в ритм. Транс и техно понимаю, русский рок понимаю, ну там шпонгл, астрал проджект, Виктор Цой, Телевизор и т.д. И дело даже не в музыке, просто ее все всегда потребляли и потребляют в огромных количествах.
Я бы назвала это теперь уже пошлым словом "духовность", но даже материальное потребление стало другим. Есть идеи, есть возможности, есть таланты, но нет надобности в них. Наши разговоры, наш секс, наши привычки, наши деньги, наши увлечения, наше счастье - инерция. Сядьте сами с собой по фраерски на корты и заставьте себя расколоться в том что делает вас частью этого мира. Отвечайте честно, понятийно, и скорее всего вы придете в тупик также как и я.
Что делать? Я не знаю, может быть плакать и кричать? Может тогда в нас опять закипит та самая, теплая и пульсирующая жизнь".




А у людей в религиозных общинах - депрессии быть не может, просто не дадут в неё впасть.




via фейсбук Юлисы Фаминой
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments