timur_nechaev77 (timur_nechaev77) wrote in cinik_ru,
timur_nechaev77
timur_nechaev77
cinik_ru

Categories:

Женщины в мужских монастырях РПЦ



Пишет stpneuma: "Что может быть страшнее - бабы, или пресыщение в мужском монастыре? А вот пресыщения без баб быть не может. Где рулят отцы и братья, сами себе готовят, стирают и убирают - там пресыщения быть не может. Даже в Шмаковке, когда она потихоньку становилась комфортной для проживания (появлялись водопровод, горячая вода, канализация, машинки-автомат, евробаня), и еды там просто сколько хочешь (причем всё свое, натуральное), пресыщения не наступало. Там продолжали трудиться, спасать и молиться все. И игумен и духовенство, монахи и трудники. Разница только в одежде. А вот был я в монастырях, где бабы везде, от руководства до поварихи. Монахам платят зарплату и они ровно ничего не делают. Доходит в результате до того, что и служба становится им в повинность. Начинаются сокращения. После шестопсалмия сразу идет полиелей, канон максимум на шесть. И чтобы не разрушать этот комфорт, они идут на этот пресловутый компромисс и соглашаются на управление и подчинение женщинам. А максимум через год они становятся овощами, безразличными абсолютно ко всему и ко всем. Ноутбук и планшет с голыми жопами малолеток и прочими пошлостями заменяет им всю духовную жизнь.
Наблюдал как-то картину. В одном монастыре архиерей узнал, что дико сокращают службы приказал служить по Уставу, так как написано в указаниях. Ропоту и возмущению не было конца. Причем "платные" клиросники возмущались не так неистово, сколько все монашествующие обители.
И главная заповедь у них одна: "не смотри ни на кого, на себя смотри"...
Вот так и живем. И свято верим, что Царство Небесное, по милости и человеколюбию Божьему нам уготовано прямо вместе с планшетом.
Есть исключения, надо признать. Знал я монастырь, где были бабы, но держали их в рукавичках ежовых и пикнуть они не смели. Но это была заслуга одной ЛИЧНОСТИ - благочинного. Он один сдерживал плотиной этот возможный шквал бабского беспредела. Потому что он был монах, максимально сохранив монашеского для наших дней. Не будет его, поставят "овоща" - и там начнется содомия духовная".
=============================================

Послесловие от монаха-атеиста Григория: "Ноутбук и планшет, с голыми жопами малолеток и прочими пошлостями, заменяет им всю духовную жизнь, - пишет stpneuma. "А ты что юбку обтягивающую тут носишь?" - орал наместник Артемий на маму одного безбрадого послушника. Маму эту в наш монастырь старец Наум сослал ка приложение к сыночку. Было ей лет сорок, и разумеется здоровый православный образ жизни оставил ей выглядеть как кровь с молоком. Готовила она вкусно, и лет провела у нас немело до этого искушения. Не помню мелочи, но как-то ее отправили на подворие, может и на день, а может и на час. Не важно. Так вот этого хватило чтобы один послушник стал ей предлагать взять его в мужья. Потом оба разумеется в этом каялись, и через время профилактика исповеди доходила от духовника до наместника. Наместник у которого много дел и мог только наорать да предпринять чтобы разлучить их. В результате он и она были отправлены в Лавру, к старцу. Она с сыном решила вернуться в родной Казахстан и крутиться в чём понимают - в коробейничестве продукцией церковным лавкам на собственном авто. Благо сын получил в монастыре права. А влюбленного больше к нам не вернули. Видел я его летом на одном старческом мероприятии. Сороколетняя алкогольная развалина стреляющая сигареты у прохожих.
Автор "Пресыщения" утверждает, что мол возможен идеал если есть железная рука игумена. Полагаю это всего лишь теория, и на практике мы не найдем ни одного монастыря в стране без баб. Явление сформировалось на почве затухания размаха вширь и врозь, особенно после нулевых. Впрочем задающим тоном бабству в мужских монастырях служили как раз "элитные" монастыри моспатриархи. Когда я крестился в Оптиной Пустыни, весь паломнический домик обсулживался женщинами. Когда я пробивался к Науму за монашеством они же царствовали в келейницах и трапезной Сергиевской Лавры.
То что творится в последнее сегодня - полное бабское царство. Предприятие "Сергиев Канон" предпочитает нанимать гастарбайтеров, которые при приеме на работу заполняют заявление "прошу принять меня трудницей во славу божию". Все условия по зарплате в конвертах обговариваются на словах. Не хочешь - вали.
Ну вообще о платочкоюбочных келейницах у архимандритов и владык будет стоит сложить отдельную песнь. А пока остается только наблюдать как инстинкты возьмут своё и каждый пристроится в обезьнье-монастырском социуме, половой истекая истомою. Всё по Есенину".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments