timur_nechaev77 (timur_nechaev77) wrote in cinik_ru,
timur_nechaev77
timur_nechaev77
cinik_ru

Category:

Особенности православного лицемерия



Пишет Станислав Сенькин: "В психологии есть понятие "личностных границ". Стабильные личностные границы предусматривают стабильную личность, и они не могут быть стабильными без уважения к личностным границам другого. Размытые границы это постоянные конфликты нестабильной личности с ближайшим и дальним окружением. Знаменитая упоротость православных заключается даже не в том, что в церкви неправильно настраивают границы, а в том, что их наглухо там сбивают. Личностные границы православного как дверь на одной петле. Постоянный сквозняк в этом королевстве кривых ебал гарантировано портит психологическое здоровье. С одной стороны православного учат блюсти "святую веру", крепко ухватившись за пастыреначальника Христа. Как боевые пчёлы православные должны угрожающе жужжать над церковным мёдом, если какой-нибудь охальник покусится отвернуть от этого мёда нос и сказать "фу!".
Православный твёрдо убеждён: какие бы видения и образы дьявол тебе не предлагал относительно православного стаффа, знай - это мёд и всё тут. Отрицайся дьявола, прилепись ко Христу. Это как человека подсаживают на какую-нибудь дрянь. Терпилу всего воротит, он блюёт, говорит не могу это есть, а ему - привыкнешь, терпи. Его будут пытать пока православный не поймёт, что единственным способом выжить здесь является лицемерие. Он, охаивая себя, выстраивает из обломков прежних границ ту или иную лицемерную защиту, разумеется инкрустированную стразами из цитат "святого писания", что как рога на лягушке отпугивают православных хищников, непрестанно вторгающихся в чужие границы своим непрошенным гнилостным учительством. И когда поп будет спрашивать - "скушал какашку, смирился?" Православный, опустив гриву, ответит "да". А сам пойдёт да и выплюнет эту какашку, качая головой, что вон в книжках святых какие великие говноеды - ели целыми телегами и за то возлюбил их господь. Эх! Грешен я грешен.
Лицемерные границы "смирения со своей немощью" дают то или иное выздоровление, человек хоть и на костылях, но может как-то ковылять по жизни. Он учится не переходить и чужие лицемерные границы, поскольку жабы бодаются рогами со стразами и довольно смрадно воняют в ответ,
Но в случае контакта с обычной здоровой личностью среди которых, разумеется, неправославных куда больше, церковного инвалида начинает мутить. Он фрустрируется и злится. Разве можно вот так нормально жить не тужить, когда антихрист близ есть, когда Христос распялся за тебя, когда люди из святых книжек по телеге говна съедали за один присест?! Я вот хожу на этих костылях ради Христа и ради тебя болвана хожу. За тебя терплю, за тебя молюсь! Лицемер начинает свою проповедь, не уважая нормальные, не выстраданные в церковном лицемерии границы. И самовыражается из переизбытка чувств. А если человека перед этим изрядно накормили говном, пока он не спрятался в лицемерие, как рак под камень, понятно же, что ничего хорошего он в твою жизнь не привнесёт".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments