?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
nadarwina
Jun. 5th, 2013 03:56 pm (UTC)
а в чём разница между теми, кто верит в считающих муравьёв и говорящих лошадей, как например, почитатели александра невзорова, и теми, кого вы назвали божьими коровами?
timur_nechaev77
Jun. 5th, 2013 04:45 pm (UTC)
Разница простая. Она в том что тот, к верит в говорящих лошадей не требует, чтобы государство освободило его от налогов, на том основании, что он верит в говорящих лошадей. Он не требует чтобы его веру в говорящих лошадей преподавали в государственных школах, и чтобы сгоняли детей для проповедей о говорящих лошадях.



Он не требует никаких подарков от государства, например, не требует выполнить программу "200 конюшен" для говорящих лошадей. Он не требует никого посадить в тюрьму за оскорбление его веры в говорящих лошадей. Не призывает избивать тех, кто не верит в говорящих лошадей.



В общем, он ведет себя как нормальный человек, а не как подонок потерявший честь и совесть, и думающий что их ему их заменят брюхо, борода, и крест.
nadarwina
Jun. 5th, 2013 05:07 pm (UTC)
но тот, кто убеждает нас в существовании "говорящих лошадей" пытается на этом заработать, используя незнание и доверчивость детей, готовых ради того, чтобы помощь "угнетаемым" лошадям трести с родителей денежки на всяки свистелки перделки из магазинчика старины невзорова! так в чём же разница?
timur_nechaev77
Jun. 5th, 2013 05:12 pm (UTC)
но тот, кто убеждает нас в существовании "говорящих лошадей" пытается на этом заработать,
======================
Он не вымогает деньги и поблажки у государства (т. е. не залезает внаглую в карман к гражданам), как это традиционно делают попы РПЦ.

Edited at 2013-06-05 05:13 pm (UTC)
nadarwina
Jun. 5th, 2013 05:29 pm (UTC)
а вымогать через детей лучше что ли? а дурачить всех своими "открытиями" из древних манускриптов и якобы тайных практик, преследовавшихся церковью - это чем отличается? невзоров делает тоже самое, но он хороший, а вот другие - это божьи коровы...
timur_nechaev77
Jun. 5th, 2013 05:38 pm (UTC)
Невзоров никого не принуждает ходить на его лекции, в отличие от православных мракобесов

nadarwina
Jun. 5th, 2013 05:55 pm (UTC)
а как оценить то, что невзоров создал коммерческую секту под видом конной школы и режет на приобщенни к "тайному знанию" бабло - так в чём различие. те же яйца...
timur_nechaev77
Jun. 5th, 2013 06:05 pm (UTC)
Еще раз. Попы принуждают людей к православному бреду, а Невзоров никого насильно не заставляет ходить на свои лекции. Кто желает платить и ходить, тот и ходит. Невзоров не требует у государства - подарить ему собственность, как это делают попы.
nadarwina
Jun. 5th, 2013 06:15 pm (UTC)
э, а как же полученный им от губернатора Матвиенко участок в 6 га под конную школу. а то, что он получает денежки из бюджета по программам работы с молодёжью? я и говорю, что у вас двойные стнандарты: невзорова идеализируете, а священников демонизируете. иедологическая однобость, вы не правы!
timur_nechaev77
Jun. 5th, 2013 06:22 pm (UTC)
Про участок Невзорова поподробнее пожалуйста. Он Невзорову был подарен (передан в собственность), как дарится государственное имущество попам РПЦ, или он был Невзорову продан, или он был ему сдан в аренду?
nadarwina
Jun. 5th, 2013 06:26 pm (UTC)
в апреле 2008-го по постановлению городского правительства Сакнт-Петербурга выделен ООО «Невзоров От Эколь» участок в 5,79 га на 38-м километре Приморского шоссе (г. Сестрорецк) без проведения торгов!
я и говорю - те же яйца.
timur_nechaev77
Jun. 5th, 2013 06:32 pm (UTC)
Что такое "выделен"? На каких условиях "выделен"? Попам РПЦ земля и гос.имущество передается в собственность, то есть, народная собственность попам дарится. Что было у Невзорова?
nadarwina
Jun. 5th, 2013 06:36 pm (UTC)
так баба Люда "полстакана" Матвиенко рассчиталась с ним за работу на неё на выборах.
nadarwina
Jun. 5th, 2013 06:17 pm (UTC)
э, а как же полученный им от губернатора Матвиенко участок в 6 га под конную школу. а то, что он получает денежки из бюджета по программам работы с молодёжью? я и говорю, что у вас двойные стнандарты: невзорова идеализируете, а священников демонизируете. иедологическая однобокость, вы не правы!
timur_nechaev77
Jun. 5th, 2013 06:27 pm (UTC)
Я не знаю передавали ли Невзороаву деньги для работы с молодежью (дайте ссылку на источник информации), но я точно знаю что Невзоров не отнимал здание у тяжелобольных детей.

nadarwina
Jun. 5th, 2013 06:30 pm (UTC)
на этот участок претендовала ООО «Новые инвестиционные технологии», которая хотела там построить частный роддом. ирония - получается, отобрал у детей:) те же яйца. а вы всё разницу какую-то пытаетесь придумать.
timur_nechaev77
Jun. 5th, 2013 06:37 pm (UTC)
на этот участок претендовала ООО «Новые инвестиционные технологии», которая хотела там построить частный роддом.
========================
Хотела или построила? Это немножко разные вещи. Хотеть она могла - осчастливить весь мир. Выходит, что Невзоров помещал осчастливить весь мир :)
timur_nechaev77
Jun. 5th, 2013 05:29 pm (UTC)
Кстати, вот типичные случаи хитрожпости и традиционной подлости попов в аналдогичнвых ситуациях (ДТП)


( Читать дальше ... )




rambler.ru
nadarwina
Jun. 5th, 2013 06:38 pm (UTC)
в 2007 г. Невзоров создал и стал президентом «Открытой Ассоциации рекламных агентств и коммерческих коммуникаций петербургского метрополитена», объединяющей агентства «Анфас», «Афкап», «Коммет» и «Метроном». Только этим фирмам разрешен доступ к сверхвыгодной подземной рекламе, сборы от которой составили 1,1 млрд. руб. в 2011 г.
timur_nechaev77
Jun. 5th, 2013 06:49 pm (UTC)
А Невзоров платит налоги со своего бизнеса, или он их не платит как бизнесмены в рясах из РПЦ? Например воз за подобные вещи налоги попы не платят:



nadarwina
Jun. 5th, 2013 06:56 pm (UTC)
нет не платит - все рекламные деньги выводятся в офшоры. от эколь задолжала огромные суммы по жкх, ибо пытается и эти расходы спихнуть на бюджет. невзоров здесь только "зарабатывает", а тратит тама. это ещё одна черта его недобросоветсности. те же яйца.
timur_nechaev77
Jun. 5th, 2013 07:04 pm (UTC)
нет не платит - все рекламные деньги выводятся в офшоры. от эколь задолжала огромные суммы по жкх,
=======================
Есть ссылка на источник к информации о задолженности Невзорова? Много он задолжал - вот столько же, или больше?



( 22 comments — Leave a comment )

Profile

cinik_ru
Циник-ру
Website

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Comments

Powered by LiveJournal.com