timur_nechaev77 (timur_nechaev77) wrote in cinik_ru,
timur_nechaev77
timur_nechaev77
cinik_ru

Categories:

Откровения бляди из Томской епархии РПЦ



Под катом текст статьи Главы миссионерского отдела Томской епархии Максима Степаненко. В качестве эпиграфа цитата из рецензии на эту статью: "Глава отдела РПЦ в Томске призывает матерно оскорблять матерей-одиночек"
===========================================
М. Степаненко. "Как много в Томске блядей! У нас нет будущего"

"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди"
Ин.14:15

На сайте Томского отделения федеральной службы государственной статистики вышла новость: "Всё больше женщин стали рожать детей, будучи не замужем. Среди всех новорождённых 2012 г. 4067 внебрачных ребёнка – 28% от всех родившихся". Как много на Томской земле блядей! У нас нет будущего...



Я за реабилитацию слова "блядь"!

Увы, в наше время старорусское слово "блядь" и все слова-производные от него стали нецензурными. Это произошло, конечно, не случайно... Блядей стало так много, а слово-то обжигающее! В наш век, по моему мнению, требуется "реабилитация" этого замечательного слова, имеющего куда больше сущностного смысла по сравнению со словом "блуд". Для христианина старое русское слово "блядь" в принципе не может быть нецензурным, мерзким и неприемлемым словом. Потому как слово и производные от него нашими предками введено в Священное Писание на церковнославянском языке, это слово активно использовалась и богословской полемике как синоним ереси и религиозной лжи. Вас коробит слово? Вымарайте его из Нового Завета на церковно-славянском языке, который читается на наших богослужениях... Тогда и я не буду его использовать. Привожу копию страницы Полного церковно-славянского словаря:



Понимание слова "блядь" в Полном церковнославянском словаре. Итак, в изначальном древнерусском понимании слово "блядь" означает ложь и обман, глупость, заблуждение (ересь, ложное учение), пустословие, и, наконец, похоть, распутство, блуд. Более подробно читайте исследование известного русского филолога и историка Андрея Юрганова, которое приведено ниже. Таким образом, "блядь" в смысле блудница (блудник) - это далеко не первый и не главный смысл слова. И как мы видим, изначально "блядью" можно назвать и мужчину, и женщину. Указанная триада ложь-глупость-похоть, по моему мнению, неразрывна между собой. То есть, если человек лжив, то он глуп и похотлив, если человек похотлив - он обязательно лжив и глуп, если он глуп, то обязательно лжи в и похотлив. И наоборот, если человек побеждает в себе похоть и блуд, он автоматически становится умным и честным, если человек становиться честным, он перестанет блудить и умнеет, если человек по-настоящему умнеет, он оставлять ложь и похоть. В принципе ложь и глупость - это одно и тоже, но в обиходе люди различают людей лживых и глупых, не всегда отождествляя это. Поэтому для лучшего восприятия разделю ложь и глупость. Лживо-глупость и блуд, увы, это одни из главных пороков человечества, что и подметил Господь: "Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения" (Мф.12:39).

Бляди - это не только глупые люди, но предатели Бога и правды

"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" Ин.14:15
"Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену,и каждая имей своего мужа. 1Кор.7:2
"Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда" 1Фесс.4:3
"Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела" 1Кор.6:18

Сколько уже сказано Церковью о том, что сожительства (без государственной регистрации и церковного благословения) имеют своим основанием блуд. Сколько уже сказано Церковью, подтверждено психологами, жизненным опытом многих людей, что основная масса сожительств заканчивается трагично:
Скрытые последствия добрачного сожительства - Дана Алеку
О добрачных отношениях, венчании и повторных браках - иерей Павел Гумеров
Непонятный грех (о гражданском браке) - Оксана Северина
"Человек отмороженный" или Почему развод нельзя привести в пример - протоиерей Николай Емельянов
С ума вы сошли – создавать семью, не попробовав?! - протоиерей Игорь Прекуп
Не надо искать "подходящего" человека – сам стань "подходящим" человеком - На злобу дня
Таинство любви - беседа о христианском браке - митрополит Антоний Сурожский
Семья – это таинство рая - протоиерей Алексий Уминский
Семейные конфликты. Профилактика и лечение - иерей Павел Гумеров
Практика "пробных браков" осудительна - иерей Михаил Прокопенко
Можно ли назвать браком "гражданский брак"? - иерей Дионисий Свечников
Уж замуж невтерпеж, или а зачем жениться-то? - Марина Журинская
Гражданский брак - иерей Павел Гумеров
Жених и невеста (ответы а вопросы) - протоирей Максим Козлов
Несчастным делает не безответная любовь, а эгоизм - протоиерей Сергий Николаев
Одинокая девушка желает познакомиться - интервью с психологом Глебом Слобиным
Ловушка интимных отношений - иерей Игорь Фомин
Как вести себя с нелюбимой женой - Владимир Гурболиков
Не ищите приключений, стремитесь создать хорошую семью - протоиерей Сергий Николаев
Профанация Таинства - протоиерей Алексей Уминский
Семью нельзя строить на иллюзии - Андрей Фомин
От пятнадцати до сорока пяти (о гражданских браках) - Владимир Гурболиков

Почему столько молодых людей и их родителей считают, что можно построить счастье на грехе и беззаконии? Потому что они - бляди:
- лживы, поэтому скрывают правду о самих себе даже для самих себя;
- глупы, и глупы от того, что лживы о себе: если человек осознал о себе, что он глуп, конечно, он начнет учиться, а если нет - он так дураком и помрет;
- похотливы, ибо похоть и страстность питаются от лжи и неправды.

И если человек живет во грехе, то он предает истину и Бога, и суть предательства такова:
"Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны" (Ин. 3:17-21).
Сожительством люди не только предают Бога и правду, но и начинают ненавидеть и предавать людей правды:
"Как блудница ненавидит женщину честную и весьма благонравную, так правда возненавидит неправду, украшающую себя, и обвинит ее в лице, когда придет Тот, Кто будет защищать преследующего всякий грех на земле. Потому не подражайте неправде и делам ее" (3 Ездр. 16:50-52).
Конец блудников ужасен:
"Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая" (Откр.21:8).
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (Откр. 22:13-15).


Иероним Босх. Фрагмент триптиха "Страшный суд" - правая створка "Ад", 1504 год

Традиции и правила института брака создавались благочестивыми людьми, людьми правды согласно Божьему откровению:
"Не прелюбодействуй" (Исх.20:14).
"И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Мф. 19:5-9).

Утверждать обратное, что можно "сначала попробовать пожить" - это говорить себе в оправдание только ложь. Оправдывать нежелание сочетаться с женщиной хотя бы гражданским браком с официальной регистрацией отношений в ЗАКСе - это блядословить (см. выше). И если женщина блядь, то она "верит" мужскому блядословию. Подобное сочетается с подобным: блядь с другой блядью. Лживый человек с лживой женщиной.
"Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога" (1Ин.3:10).

Россия блядей - Россия без будущего

Каково будущее у России, когда вырастут дети этих 28 % родителей? Такое как у современной Европы - будущее без Христа, будущее с блудом и гомосексуализмом.



Безбрачные сожительства чаще распадаются, чем официально зарегистрированные браки и тем более благословленные Церковью, а это умножение детей, воспитанных матерью без отца. Мужчины, воспитанные женщиной в разводе, мужчины воспитанные без влияния дедов, на худой конец дядей или чужих авторитетных мужчин (священника, тренеров спортивной команды, командиров в армии) - это уже априори психический и духовный урод, калека. Сыновья матерей-одиночек чаще, чем юноши из полноценных семей впадают в блуд и/или гомосексуализм. Почему сыновья матерей одиночек склонны к блуду - об этом будет отдельная статья.
Дети из неполноценных семей чаще становятся и преступниками и социопатами. Сын разведенной матери-одиночки - это будущий подкаблучник, не глава семьи, это безответственный ленивец. Но как же возразят мне? Есть же святые, которых воспитала одна мать! Святитель Иоанн Златоуст воспитан матерью вдовой. Разведенная женщина и вдова - это принципиально разный статус. Вот что, известно о матери святителя: "Мать Златоуста Анфуса, овдовев на двадцатом году жизни, осталась верна безвременно разбитому брачному союзу и посвятила свое вдовство воспитанию сына. Это была одна из тех христианских женщин, которые высотой своего характера приводили в изумление язычников. Сам Златоуст рассказывает, что когда его учитель Ливаний узнал о раннем и стойком двадцатилетнем вдовстве его матери, то, обращаясь к окружающим, воскликнул: "Ах, какие у христиан есть женщины!". Эта женщина не была одолеваема похотью. Напомню также, что будущий святитель сбежал даже от благочестивой матери к монахам-пустынникам, и никогда не был женоугодником (вспомним его обличение императрицы Евдоксии).
Женщина, которая развелась с мужем, подобна своему мужу, и худа в равной степени как и он сам. Подобное сочеталось с подобным. И пусть не обманывают себя и других женщины, что мол, муж "оказался потом" плохим. Мужчина был изначально таким, и женщина отдалась ему не по ошибке, а закону подобия. Худому мужчине благочестивая женщина противна, как и доброму мужчину противна блудница.
"Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?" (Иак.3:11).
"...ибо всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника" (Лк.6:44).
28 % детей Томска в будущем будут худы. Не все смогут стать на путь правды. Легче идти по пути правды, когда ты на это путь уже поставлен благочестивыми родителями. А если родители бляди? Лжецы, глупцы и блудники?
Продолжим...
В воспитании мальчика крайне важно подражание отцу, мальчик может стать мужчиной только рядом с мужчиной. А если отца нет, или отец живет в состоянии "не понравиться - уйду от этой женщины". Кем вырастет сын? Мне довелось видеть юношу, которого воспитали мама и бабушка. Его отец в малом возрасте сына исчез из семьи навсегда. Этот молодой человек помимо того, что имел серьезные проблемы с психикой, бы совершенно инфантилен, безответственен, не помогал матери. Примечательно он постоянно повторял "я чувствую... я чувствую..." Я чувствую - это доминирующая рефлексия женщины, мужчина же рефлектируют "я думаю", "я полагаю", "по моему мнению".
Недавно старшая дочь спросила меня, почему современные юноши ведут себя как женщины - эмоциональны, впадают в истерику, обидчивы (как я понял, это она говорила о "молодых людях" ее подруг). На что я ответил: те, кого она имеет в виду, из неполных ли семей? Да, оба, был ответ.
Таким образом женщина, по глупости и похоти соглашаясь на сожительство обрекает своих детей на психологическую и духовную ущербность.

Сожительства - верный путь к обнищанию

"...потому что из-за жены блудной обнищевают до куска хлеба, а замужняя жена уловляет дорогую душу" (Прит.6:26).
"Кто же прелюбодействует с женщиною, у того нет ума; тот губит душу свою, кто делает это: побои и позор найдет он" (Прит. 6:32-33).
Исключений не будет ни для кого.
Как тут не вспомнить судьбу и конец олигарха Бориса Березовского с его многочисленными женами...

Мужчины во внебрачных сожительствах - априори предатели женщины и своих детей

Ключевые свойства настоящего мужчины и мужа - главенство (в смысле глава семьи) и ответственность. Регистрация в ЗАГСе не просто формальность, но декларация долговременной ответственности мужчины перед женщиной и детьми, зачатыми в браке. Де-факто внебрачное сожительство - это половые отношения без ответственности - это есть блуд и предательство своей женщины и детей. Женщина, которая вступает в половые отношения с мужчиной без длительных гарантий ответственности мужчины - проститутка (блядь). Ответственность же колоссальна, ибо как только мужчина познает женщину, рождается некий новый организм с мистической душевной связью:
"Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть" (Быт.2:24).
"И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Мф. 19:5-9).
"Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть" (1Кор.6:16).
Даже короткая блудная связь объединяет совокупившихся, что говорит о месяце и годе сожительства"

Во внебрачных сожительствах любви нет!

Вот лучшее определение любви: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает..." (1 Кор. 13:4-8).
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не мысли зла, не радуется неправде - уже этого достаточно для понимания того, что любви между людьми в сожительстве нет, и если что-то говориться "о любви", то это ложь...
Любишь - женись: предложи руку (т.е. жертвенную ответственность и заботу до смерти - это в первую очередь, и это главнейшее в истинной любви), и уж потом половое влечение (сердце).

Что делать?

Во-первых, осознать сожительства без государственной регистрации, не говоря уже о венчании - это блудные сожительства, это смертный грех, который может привести лишению Царствия Небесного: "...неверных... и любодеев... и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая" (Откр.21:8).
Во-вторых, принести искреннее покаяние. В-третьих, зарегистрировать свои отношения и дать юридические обязательства пред государством, а потом получить благословение Бога через Таинство венчания. И, конечно, не повторять более прелюбодеяния и блуда, Христос добавил в конце, обращаясь к прощенной и раскаявшейся блуднице: "Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши" (Ин.8:11). Нельзя рассчитывать на милость Божию, если обличенный человек продолжает совершать смертные грехи. Итак, "Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог" (Евр.13:4).
"И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Мф. 19:5-9).



Блядь

В древнерусском языке это слово использовалось не только для обозначения "распутной женщины". Блядью назывался "обман" и "обманщик" (блудить - вводить в заблуждение), "ересь" и "еретик", "воровство" и "вор" (соответственно, "воровать" - "прелюбодействовать"; само слово вор образовано от вьрати - "врать", и его первичное значение -"лгун, обманщик, мошенник). Таким образом, блядью могли называться и женщина, и мужчина. Заблудиться (в пространстве) - состояние, связываемое с вмешательством нечистой силы. В восточнославянской традиции путников "водят" чаще всего леший, черт, лесной или болотный человек (которые могли принять облик старика, солдата, соседа, попа и др.). В западнославянской мифологии известна большая группа особых духов блуждания (карпат. блуд, пол. bląd, blędnik, blędny ognik, чеш. bludička ). Протопоп Аввакум в Послании царевне Ирине Михайловне Романовой (ок. 1666 г.) писал: "Преудобренная невесто Христово, не лучше ли со Христом помиритца и взыскать старая вера, еже дед и отец твои держали, а новую блядь [Никона] в гной спрятать?" Полемика Аввакума с патриархом Никоном содержится и в "пятой" челобитной царю Алексею Михайловичу (1669 г.): "Что есть ересь наша или кий раскол внесохом мы во церковь, якож блядословят о нас никонияня, нарицают раскольниками и еретиками в лукавом и богомерском Жезле, а инде и предотечами антихристовыми? ("Жезл правления" - сочинение Симеона Полоцкого.; трактат отразил результаты собора 1666-1667 гг., посвященного осуждению старообрядчества). В своем толковании на XLIV-й псалом Аввакум также вспоминает о Никоне и его сторонниках: "Богородицу согнали со престола никонияня-еретики, воры, блядины дети" (Русская историческая библиотека, XXXIX, стлб. 458). Чрезвычайно любопытно обличение "еллинских [т.е. языческих!] блядословiи и кощун i игр бесовских" в челобитной нижегородских священников, поданных в 1636 г. патриарху Иосафу I-му: "Да еще, государь, друг другу лаются позорною лаею, отца и матере блудным позором, в род и горло, безстудною самою позорною нечистотою языки своя и души оскверняют" [1]. Авторы челобитной обличают здесь матерщину, которая на Руси была непременным (ритуальным) атрибутом языческих "игр" (святочных, купальских и т.п.), и при этом сами именуют мат "блядословием". Авторы или не считают слово блядь матерным, или же считают возможным (необходимым) использовать при описании элементов антиповедения язык самого антиповедения ("В церкви не матерись, в бане не крестись"). Еще в 1552 г. Иван Грозный велит кликать по торгам, чтобы православные христиане не творили всего того, что запрещается постановлениями собора, в частности, "матерны бы не лаялись, и отцем и матерью скверными речами друг друга не упрекали". При Алексее Михайловиче борьба против матерной ругани велась под знаком борьбы с язычеством, но сама речь язычника продолжала именоваться блядословием [2].
Андрей Юрганов. Цитировано по: Что такое "блядь" и кто такой "блядин сын" в культуре русского средневековья //
Одиссей. Человек в истории. 2000. М., 2000, с. 194-206.
----------------------------------------------
Читать дальше ...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments