Речь пойдет не о гомоскандалах в РПЦ. Прочёл я интересное рассуждение на тему религии. Пишет -надцатилетняя Вероника Томсонс (я так и не понял, как её религиозные убеждения можно классифицировать). Цитирую: "Пожалуй пришло время выдвинуть свою теорию...о такой общественной теме, о которой можно говорить, говорить и говорить - Религии. У меня появилась своя теория на основе нашей реальности. Она очень близка к Атеизму. К вере человека в человека. Но это не значит что мои взгляды резко сменились на взгляды большинства индивидуумов моего поколения, которые уверены что бога нет в виду отсутствия каких либо доказательств и достоверности библии (если эти самые многие вообще ознакомлялись с ней), или просто остаются в пассивном веровании. Так вот... "Мракобесы", такое простое название просто пришло ко мне в голову на днях и появились рассуждения. Ангелы и демоны во плоти. Наш мир, Земля, которая и есть Рай и Ад в одном лице. Я знаю что это похоже на то, словно я смешала в одно Атеизм и Православие, это и правда похоже на то, но это ведь и в правду может подойти к мировоззрению людей этих двух понятий... Только подумай, сопоставь то что ты делаешь, твои поступки с тем что ты ощущаешь в это время внутри. Ты можешь улыбаться, простодушно смеяться с друзьями над безобидными шутками (о расизме, ложных стереотипах, сексизме, разумеется, никак иначе в наше время), помогать другим, быть человечным, быть человеком. А внутри? Презираешь? Ненавидишь? Осуждаешь? Тёмные мысли, злые взгляды в спины, холодный взгляд когда ты в одиночестве и наедине со своими мыслями, они делают тебя демоном. Ты зол в душе - ты зол абсолютно, маскируя это лишь притворными деяниями... Боги, Дьяволы...наши правители, монархи, президенты... Такие-же ангелы и демоны во плоти, только способные на ещё большие деяния, на ещё большую ненависть к тому, что они делают...".
Да, пока это человек не определившийся, но с учетом того что гос.пропаганда настроена на промывание мозгов именно молодежи, и именно в православном ключе - вот таких вот "неопределившихся", запросто определят в какие-нить "Георгиевцы" или "Даниловцы". Я это вот к чему. Какие бы религиозные убеждения у человека ни были, все они (акромя атеизма) это извращения естественных ценностных приоритетов. А уж извращений этих - море, даже не считая православных, католиков, мусульман, буддистов, иеговистов (СИ), и т. п.
= |
Община трясунов (шейкеров). Трясуны верят, что что любовь к Богу надо проявлять танцами до изнеможения. После танцев трясуны предаются групповому сексу.
Община скопцов - последователи мистической секты «духовных христиан», считающие что единственным путём спасения души является борьба с плотью путём оскопления.
Обющина дырников - христианская община, адепты которой считают иконы порчеными, и им не поклоняются. Молятся дырники, проделав дырку в стене, обращая именно туда слова молитвы.
------------------------------------
Народ здешний конечно в курсе, что я имею в виду под "извращениями". Но для тех кто не знает, процитирую свой комментарий в блоге Садальского: "Учение Христа это набор извращений, совершенно неприемлемых для здравомыслящего человека, в качестве жизненных правил. Богатство, с точки зрения Христа, это зло, не позволяющее человеку войти в царство небесное. "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царство Небесное". (Мф 19,23). Болезнь, с точки зрения Христа - это благо, так как улучшает имидж бога: "И, проходя, Иисус увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии" (Ин. 9, 3). Ненависть к родным, с точки зрения Христа - это хорошо, ибо любовь к родным неприемлема для последователей Христа, т. е. для его учеников: "Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Лк 14, 25). Ненависть к врагам, с точки зрения Христа - это плохо. Врагов надо любить."Любите врагов ваших" (Мф. 5: 42-48). Ну, и т. д."