?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



via sadalskij

Пишет sadalskij: "Актеры вообще очень мнительны и суеверны, и это понятно. Бывает, актер так сливается с ролью, что роль начинает играть актером. Поэтому многие отказываются умирать в фильмах или сниматься в гробу. Сергей Герасимов, игравший Льва Толстого, отказался лечь в деревянное платье. Положили куклу, но все равно, через год преставился.



Некоторые наши артисты опасаются играть в пьесах Гоголя и Булгакова, а англичане вообще не любят ставить «Макбета», актеры даже боятся вслух произносить название этой пьесы, считается, что она приносит несчастье. У каскадеров плохая примета – страховать свою жизнь… В цирке категорически нельзя есть семечки и садиться спиной к манежу… Мхатовские старики всегда выходили на сцену только с правой ноги – это был верный знак, что спектакль пройдет успешно, и никто не забудет текст.



Ну а я перед выходом с коллегами на сцену- говорю: «с Богом!». Так вернее!! И нам спокойнее. Вчера перед отъездом в Зеленоград уронил серебряную солонку, соль просыпалась. Бросил щепотку соли за спину... Вот теперь думаю, к чему бы? Тарелка – к счастью, соль... надеюсь, тоже ) А вообще у каждого свой набор примет. У меня ни соль, ни черная кошка не работает, ни число 13. Работает, когда пустой стакан на кухне без видимых причин взрывается, да дом начинает постукивать, вещи падать. Птица в окно залетела - уже ПЛОХО. Бабок в церкви не люблю, если пристают)
А вы верите в приметы?)"

P.S.
Православное отношением к приметам - это галимый бред сивой кобылы, суть которого в том, что мол, приди к попу и он тебе растолкует к чему данная примета. Однако приметы имеют рациональный смысл. Дело ведь не в приметах самих по себе, а в привязке нашей интуиции к каким-то видимым событиям. Просто так, иной раз, невозможно понять, что именно мы предчувствуем, а такая привязка помогает точнее определить, что будет за событие, хорошее оно будет или плохое. Вера в приметы вполне укладывается в материалистическую картину мира, мистики в ней нет.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
timur_nechaev77
Feb. 8th, 2014 01:14 pm (UTC)
Вера в приметы это вера в причинно-следственную связь и материалистическую картину мира. Она совершенно противоположна мистике и религиозной вере. Реакция человека на приметы это из области психологии, а не из оккультизма.
(Deleted comment)
timur_nechaev77
Feb. 8th, 2014 02:42 pm (UTC)
Чтобы вывести подсознательную информацию (предчувствие) на сознательный план. т. е. чтобы её осмыслить и воспринять - и нужны приметы. Приметы никак ни связны с грядущими важными для человека событиями, это важный момент. Никакой объективной связи у приметы с событием - нет. Связана с событием не примета, а то, что человек накануне этого события данную примету замечает, например, замечает севшую на подоконник птицу, хотя в иное время он просто не обратил бы на неё никакого внимания
(Deleted comment)
timur_nechaev77
Feb. 8th, 2014 04:12 pm (UTC)
Эти суеверия безвредны, ибо под ними нет никакой мифологии. Они не объедены в какую-то идеологию, которая нетерпима к любому инакомыслию, ибо считает себя единственно верной, как например, идеология фашизма или православия. А то что мошенники наживаются на дураках, это не проблема мошенников, а проблема дураков. Если всех мошенников уничтожить, дураки от этого умнее не станут.
(Deleted comment)
timur_nechaev77
Feb. 8th, 2014 05:41 pm (UTC)
Я видимо плохо объяснил, что имею в виду. К оккультизму моя интерпретация примет - не имеет никакого отношения. Еще раз попробую объяснить. У человека есть неконтролируемые (сознанием) психофизиологические реакции на события, и некоторые события он может предчувствовать, не отдавая себе в этом отчета. Например, на таких неконтролируемых реакциях основан принцип действия "детектора лжи". Но как выудить информацию из подсознания человека без детектора лжи, например информацию о начинающийся у него (или у его близкого) болезни, которую он имеет на уровне подсознания, но сознанием не воспринимает, ибо пока у болезни нет никаких заметных (сознанием) симптомов? Для этого человеку назовем какую-то примету. Можно её сходу придумать, например: встретить (или увидеть во сне) с человеком в черном костюме - к болезни. Теперь человек может выудить информацию из собственного подсознания, ибо она привязана к какому-то видимому маркеру. Конечно, человек может увидеть хоть сотню людей в черных костюмах, но он, до поры до времени, просто не будет обращать на это никакого внимания. Но как только его подсознание просигнализирует о приближающейся болезни, человек тут же и заметит человека в черном костюме. Примерно так это работает. Как видите, никакой мистики тут нет, одна психология.

Edited at 2014-02-08 05:41 pm (UTC)
(Deleted comment)
timur_nechaev77
Feb. 8th, 2014 06:58 pm (UTC)
Конечно.
(Deleted comment)
timur_nechaev77
Feb. 8th, 2014 07:11 pm (UTC)
Да, так и есть.
jupitersthlm
Feb. 8th, 2014 04:48 pm (UTC)
Тимур, Вы еще читаете блог Садальского? Я некоторое время назад перестал: скучно и пошло, как и сам автор. Сплошная реклама бездарных спектаклей, с которыми ездит рубить бабки по стране, хвастовство, фотографии с пожиранием икры в безумных интерьерах, с безвкусным нагромождением помпезных ненужных вещей. Про приметы тоже неактуально, для русского народа что приметы, что вера в бога-все едино. Тот же блоггер Кирпич везде пишет что он православный, но как его "вера" может сочетаться с его профессией? Вроде как никак, церковь не допускает профессию лицедея. А все представители российской попсы, блатняка и даже рока (!) по их словам из церквей не вылезают. Наверное лбы разбили в молитвах. Только лоб заживет- на сцену, рот под фанеру открывать. А после концерта - опять в церкву, молиться. Вот так, бедные, и живут....
timur_nechaev77
Feb. 8th, 2014 04:51 pm (UTC)
Блог Садальского очень популярен и там разные посты есть, и хорошие и не очень.
jupitersthlm
Feb. 8th, 2014 05:24 pm (UTC)
Я ожидал от Вас более развернутый ответ. Ваш блог намного интереснее, и личностнее, что ли, видно, что Вы пишете сам. Я читаю с удовольствием. У Садальского же "не очень" стало преобладать, а то, что блог популярен-неудивительно, я думаю, там работает команда профессионалов, которые знают и учитывают вкус электората, который это читает. И хотя пишут они от его лица, часто понятно, что недалекий актер не может охватить за один день десяток тем, дать им собственную оценку, сочинить тексты, найти соответствующие фото, а потом пойти на репетицию, после нее отыграть спектакль и еще попьянствовать, полетать на самолетах в 1 классе и так далее. Ну, и конечно же, орфография. Думаю, если бы СЮС писал сам, то в каждом слове делал бы по 3 ошибки. А там ребята пишут весьма грамотно.
timur_nechaev77
Feb. 8th, 2014 05:46 pm (UTC)
Я не заморачиваюсь, сам Садальский пишет или нет. Я считаю, что он пишет сам. Может ему кто-то и помогает, но я об этом не задумываюсь.
jupitersthlm
Feb. 8th, 2014 05:36 pm (UTC)
А попик порадовал! Особенно совет не читать русские народные сказки Афанасьева, которые тот собирал всю жизнь по всей России, и которые изданы в том виде, в каком их рассказывал народ. Именно в трехтомнике. Там попы-одни из главных действующих лиц, причем отрицательных.Всем советую читать!
timur_nechaev77
Feb. 8th, 2014 05:47 pm (UTC)
Точно))
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

cinik_ru
Циник-ру
Website

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Comments

Powered by LiveJournal.com