Виктор Шмаков (viktor_ch) wrote in cinik_ru,
Виктор Шмаков
viktor_ch
cinik_ru

церковь даёт «добро» на убийство

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ
(закон, дающий право на убийство невинных граждан)
N 35-ФЗ, 6 марта 2006

Пункт 3 статьи 7 звучит так:
"В случае, если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и при этом были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его посадки, и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, Вооружённые Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полёта указанного воздушного судна путём его уничтожения".

По аналогичному закону Конституционный суд ФРГ вынес такую оценку:
"Государство не должно защищать большинство своих граждан за счёт того, чтобы преднамеренно убивать меньшинство, в данном случае команду и пассажиров самолёта. Тот, кто так рассуждает, делает их чистым объектом государственного действия, отрицает их человеческую сущность".

Более подробно о критике закона здесь.

А вот фрагменты из статьи:

— А как, интересно, к закону "о самолётах" относится церковь? Она, например, против эвтаназии, "не убий" и т.д. И уж, наверное, принятое положение об уничтожении гражданских самолётов не должна бы оставить без внимания... Но я, что-то, нигде ничего об этом не встречал...

— Приведу несколько фрагментов из интервью с Митрополитом Кириллом — было опубликовано в "Российской газете" от 21 апреля 2006 г.

"...Жизнь и смерть — в руках Божьих. Мы не знаем, почему, мы только точно знаем, что в Его руках. Это Его право. И если мы вторгаемся в это право, то идем против Божьего замысла о мире и человеке...

...Если мы открываем возможности для эвтаназии, то открываем и возможности законно манипулировать человеческой жизнью. В условиях криминализированного общества это может привести к страшным последствиям...

...Христос, которого казнили, нигде не высказывался против смертной казни. И потому у Церкви нет на неё запрета..."


То есть, эвтаназия осуждается Церковью за то, что в этом случае мы вторгаемся в право Божье на жизнь и смерть, идём против Божьего замысла о мире и человеке.

А с другой стороны, у Церкви нет, оказывается, запрета на смертную казнь, хотя нарушение постулата "жизнь и смерть — в руках Божьих" здесь ведь совершенно очевидно. В Новом Завете нигде, видите ли, не зафиксировано, чтобы Христос против неё высказывался (кстати, Новый Завет был написан не Иисусом, а его учениками — вдруг они чего упустили, или об этом у них просто разговора не было). Следовательно, как говорится, "по умолчанию" — он, распятый на кресте, не был против смертной казни, соответственно — и церковь тоже. "Убийственная" логика. Религиозные догматы или даже отсутствие их — всё это может интерпретироваться церковными лжецами и лицемерами в любом желательном для них понимании.

А теперь "о самолётах". "Жизнь и смерть — в руках Божьих" — то есть мы не можем вторгаться в право Божье на жизнь и смерть. Значит, если это по вопросу эвтаназии — мы не можем "манипулировать человеческими жизнями". А вот для случая, например, захвата террористами самолета — можем прописать в законе положение, в соответствии с которым не Господь, а простой смертный будет решать вопрос о "целесообразности" убийства сотен невинных людей. Церковь молчит по поводу этого закона, значит, "по умолчанию", она с ним согласна...

— Что ж, всё объяснимо. Смотрим "Послание к римлянам" (гл.13:1-4):

"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое".

Как видим — "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога" и "Если же делаешь зло, бойся, ибо не напрасно он носит меч". Вот Вам и "официальное разрешение" смертной казни от Библии, смертной казни как акта ВЛАСТЕЙ (кои "от Бога установлены").

Эвтаназия же совершенно не вписывается в эту схему, потому как: а) не является результатом "Если же делаешь зло" и б) не исходит от властей, является волей самого умирающего. Поэтому церковные служители, проповедующие схему "смертная казнь — можно, эвтаназия — нельзя", ничуть не грешат против Писаний. Видимо, считается, что укладывается в эту схему и решение властей "казнить" всех летящих в самолёте.

— Да, темы сомкнулись: у попов получается, что наша жизнь в руках Божьих, власти же этим законом утверждают, что наша жизнь в их руках. И что интересно, все три стороны — власти, попы, народ во всём этом не видят никакого противоречия. И пастыри, и паства согласны с обоими этими утверждениями, что наша жизнь обязательно в чьих-то руках.


...В общем, так. Если власти озабочены тем, чтобы не повторилась трагедия 11/9, то пусть они принимают какие-либо технические или организационные меры из предлагаемого выше списка. Могут и ничего не делать в надежде, что и так, может, обойдётся. Если необходимые меры, совершенно несложные в их исполнении, были приняты, то закон, как минимум, потерял свою актуальность. Если же нет, не приняты, то с властей надо спросить за их преступную халатность. Но ни в том, ни в другом случае нам не нужен их подлый закон, утверждающий для них их право на наше убийство. Требуем направить закон в Конституционный суд для оценки правомерности статей 7 и 8. Отмена этих статей — это один из обязательных, необходимых шагов к оздоровлению общества.

Здесь можно подписаться под петицией в Конституционный суд.

Здесь можно принять участие в опросе.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments