?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вопрос Зюганову: "70 лет советской власти в нашей стране Коммунистическая партия СССР, правопреемником которой является руководимая Вами КПРФ, воспитывала граждан страны воинствующими атеистами, называя религию "опиумом для народа". Не буду писать о том, что компартия делала с церквями и священниками, Вы это прекрасно знаете. Помните, как за посещение храма исключали из комсомола, а священнослужители предоставляли парторганизациям предприятий списки тех, кто крестил детей или, какой ужас, венчался в церкви? И вот, видя бывших членов КПСС и нынешних членов КПРФ на службах в храмах со свечками в руках, меня очень интересует, вы лгали тогда или ваша вера ложь сейчас (я имею в виду всех бывших членов КПСС, а не Вас лично)? Не считаете ли Вы такое обращение к Богу предательством дела Ленина-Сталина и памяти истинных коммунистов, отдавших жизни за дело Партии? Спасибо!"



Ответ Зюганова: "Если вас интересует нормальный диалог, я готов. А так - до свидания. Занимаетесь вы свинством, мягко говоря. Я не хочу просто... Понимаете, меня поражает, что даже накануне Дня Победы вы занимаетесь свинством. Вот самым настоящим. И не звоните мне по этим вопросам. У меня целая книга написана - "Святая Русь и кощеево царство". Откройте и почитайте, процитируйте оттуда. Этот вопрос 30 лет задают те, кто ненавидит страну и все вместе взятое в ней. Мы победили, потому что были единым народом! А вы сейчас опять раскалываете вверх ногами. Вашингтонское радио, до свидания!"

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
timur_nechaev77
May. 4th, 2015 03:29 pm (UTC)
Re: Общее между христианством и большевизмом
+1! Кроме того, Евангелие не против эксплуатации, не против рабства

Edited at 2015-05-04 03:30 pm (UTC)
(Deleted comment)
timur_nechaev77
May. 4th, 2015 03:33 pm (UTC)
Re: Павел прямо учит
Именно так!
(Deleted comment)
timur_nechaev77
May. 4th, 2015 03:49 pm (UTC)
Насчет родноверов сомневаюсь, что они придерживают коммунистов и попов.
luxs135
May. 4th, 2015 04:15 pm (UTC)
Если посмотреть, то в верхушке нонешней КПРФ есть серьезные миллионеры. А как они соотносятся с идеями коммунизма?
timur_nechaev77
May. 4th, 2015 04:17 pm (UTC)
Это да. Нынешние коммунисты ничего общего не имеют с коммунистами-ленинцами.
yarnovosti
May. 4th, 2015 09:51 pm (UTC)
Занимаетесь вы свинством, мягко говоря
--------------------------
Если считать Зюганова свиньёй, тогда, конечно, они занимаются свинством)) А так вопрос задан по существу. Но Зюганов это такая никчемная фигура, что ни вопросы, обращенные ему, ни тем более его ответы не представляют никакого интереса.
timur_nechaev77
May. 4th, 2015 09:55 pm (UTC)
Зюганов - никчемная фигура
===============
Согласен.
(Deleted comment)
timur_nechaev77
May. 6th, 2015 04:23 pm (UTC)
)))
yarnovosti
May. 5th, 2015 07:32 pm (UTC)
Если кого и стоит причислять к настоящим мракобесам, так это не столько членов РПЦ, которые просто делают свой бизнес, сколько вот таких перекрасившихся «коммунистов» как Зюганов, поощряющих своими действиями насаждение клерикализма в России.

В сущности, Зюганов с РПЦ выполняют одинаковые функции оправдания существующей власти и её опоры. За что и получают часть бюджетного пирога. Зюгановская КПРФ – примерно 350 млн. в год.


Edited at 2015-05-05 07:58 pm (UTC)
timur_nechaev77
May. 6th, 2015 04:23 pm (UTC)
Согласен.
mihtimak
May. 6th, 2015 07:18 am (UTC)
Как говорит мой отец, "когда нечего ответить по существу, некоторые переходят к оскорблениям". А с другой стороны, скажу следующее.
Вот клише: семьдесят лет атеизма. А что было на самом деле? Когда большевики подняли власть, почти восемь месяцев провалявшуюся где-то под ногами Временного правительства и меньшевистских Советов, в зоне их ответственности оказался народ с преобладающим религиозным мировоззрением. И единственно реально возможным оказалось одно - заменить в сознании людей одного бога - небесного - другим, земным, а именно строительством коммунизма. Со всеми полагающимися религиозными атрибутами. И когда случился беловежский переворот, то идею коммунизма опять заменили на небесного бога. Религиозное мировоззрение как доминировало, так и продолжает доминировать. Со всеми прелестями лицемерия, включая обвинение атеизма во всех бедах. Особенно обвинения в падении нравственности после возвращения народа в лоно православия.
События, происходящие в настоящее время на Западе, очень ярко демонстрируют эволюцию религиозного мировоззрения. Некоторое время для меня, как атеиста, существовал соблазн назвать некоторые из западных тенденций в общественном сознании атеистическими, но стоило всего лишь вдуматься в происходящее, и многое стало ясным. Сознание западного человека как было прорелигиозным, так и остаётся таковым. Происходит элементарная замена одной запчасти религиозного механизма другой. Разуверились в католическом боге? Заменили его на идола рыночной экономики. На сексуальную революцию. На психоанализ. На толерантность. Это новый идол, поклонение которому в настоящее время вдалбливают в религиозное сознание населения Европы. Реального атеизма на Западе, как не было, так и нет. Сказав, что бога нет, человек не становится атеистом.
Но, как ни странно, стоит благодарить коммунистов за то, что они удалили из мозга нашего человека традиционную религию.
Да, они ввели свою религию, коммунистическую, с Капиталом вместо Ветхого завета, и трудами Ленина вместо Нового.
С Марксом, Энгельсом (зачем-то!) и Лениным вместо святой троицы и Сталиным вместо Царя-батюшки, гаранта веры. С майскими демонстрациями вместо крестных ходов и плакатами вместо хоругвей и икон.
Если кто помнит - ещё был моральный кодекс строителя коммунизма - что-то вроде 10 заповедей.
Но всё это было настолько похоже на фарс, что само отвалилось при удобном случае.
Мне, например, хватило одной книги "1984" Оруэлла и понятие "Двоемыслия".
А ведь оно реально было! Кто помнит, не даст соврать.
Но старое-то уже не вернёшь.
Кто сейчас реально будет верить в "непорочное зачатие", в хождение по воде и, тем более, в сотворение мира за 6000 лет до РХ. Только Двоемыслие может помочь.
Отключи мозг и повторяй как попугай, пока сам в это не поверишь...
А ведь в результате сознание у нас свободнее, чем у тех, кто не пережил кризиса идеологии.
И хорошо, что большинство уже не заразится и не будет покупать христианскую или любую другую франшизу вместо самостоятельного поиска. Вряд ли что-то заменит свой собственный ответ. Да и вредно это.
(Deleted comment)
timur_nechaev77
May. 6th, 2015 04:45 pm (UTC)
+1!
timur_nechaev77
May. 6th, 2015 04:45 pm (UTC)
Как говорит мой отец, "когда нечего ответить по существу, некоторые переходят к оскорблениям".
==================
+1!

Религиозное мировоззрение как доминировало, так и продолжает доминировать.
==================
Верно.

Сознание западного человека как было прорелигиозным, так и остаётся таковым.
=====================
В западом обществе на первом месте гуманистические ценности, а не религиозные. Религия там не доминирует, и не устанавливает этические стандарты отношений.

Происходит элементарная замена одной запчасти религиозного механизма другой. Разуверились в католическом боге? Заменили его на идола рыночной экономики.
==================
Это не одно и то же. За католического бога людей сжигали на кострах, а за "идола экономики" этого делать никто не станет

На сексуальную революцию. На психоанализ. На толерантность. Это новый идол, поклонение которому в настоящее время вдалбливают в религиозное сознание населения Европы.
=====================
Категорически не согласен. Толерантность не требует исполнять абсурдные правила, уважать непонятные святыни, в отличие от религии

Реального атеизма на Западе, как не было, так и нет.
===================
Есть. Примеров известных западных атеистов - множество

А ведь в результате сознание у нас свободнее, чем у тех, кто не пережил кризиса идеологии.
=================
Кризис религиозной идеологии есть и на запале. Верующих там всё меньше, храмы закрываются, переоборудуются в бары.
mihtimak
May. 9th, 2015 01:23 pm (UTC)
Толерантность не требует исполнять абсурдные правила, уважать непонятные святыни...
И очень даже требует. Например, сейчас в США не увидишь портрета преступника на стенде "Их разыскивает полиция", потому что, видите ли, "мы не имеем права указывать расовую принадлежность преступника". А в Голландии, например, запретили советский фильм "Гостья из будущего", потому что кому-то показалось, что он "формирует отрицательное отношение к гомосексуалистам". Наверное, имеется в виду реплика Весельчака, обращённая к Крысу: "Ты же знаешь, что я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил..."
Так что всё можно довести до абсурда, и с толерантностью на Западе именно это и произошло.

Примеров известных западных атеистов - множество
Так и в России атеистов множество. Но сознание большинства населения - как в России, так и на Западе - осталось религиозным. Просто религии разные. А в главном - одно и то же: некритическое восприятие сказанного, слепая вера, отсутствие сомнений.
timur_nechaev77
May. 9th, 2015 02:45 pm (UTC)
И очень даже требует. Например, сейчас в США не увидишь портрета преступника на стенде "Их разыскивает полиция", потому что, видите ли, "мы не имеем права указывать расовую принадлежность преступника".
=======================
Это не толерантность, а глупость. Толерантность это спокойное отношение гражданина к реализации другим человеком своих законных прав (например, право геев, или феминисток, или фашистов - на мирные собрания)

А в Голландии, например, запретили советский фильм "Гостья из будущего", потому что кому-то показалось, что он "формирует отрицательное отношение к гомосексуалистам".
====================
Опять же, это не толерантность, а глупость, так как сие действие противоречит базовым правам человека, ибо нарушает право режиссера на свободу слова, и право зрителей на свободный доступ к информации.

всё можно довести до абсурда, и с толерантностью на Западе именно это и произошло.
==================
Пока ещё нет (в сравнении с такими дикими странами как Иран, Россия, или Северная Корея)но к этому идёт.
mihtimak
May. 9th, 2015 02:54 pm (UTC)
Так я и говорю: любую идею можно довести до абсурда. И то, что на Западе называется "толерантностью" - это тоже религия, то есть абсурд.
timur_nechaev77
May. 9th, 2015 02:58 pm (UTC)
любую идею можно довести до абсурда.
====================
Это да.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

cinik_ru
Циник-ру
Website

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Comments

Powered by LiveJournal.com