timur_nechaev77 (timur_nechaev77) wrote in cinik_ru,
timur_nechaev77
timur_nechaev77
cinik_ru

Categories:

Кто бы сомневался



Воспитательниц-садисток, забивших до смерти девочку в православном приюте, будет защищать представитель РПЦ, иеромонах Макарий Маркиш.

Пишет Людмила Шабуева:
Открытое письмо Святейшему Патриарху Кириллу и митрополиту Ивановской митрополии Иосифу. Завтра оно будет на федеральном сайте Эха.

На сегодняшний день в Ростовском районном суде рассматривается дело об убийстве 13-летней девочки Татьяны Любимовой в селе Мосейцево. На скамье посудимых трое обвиняемых: Любимова, Гусманова и Семенова. Все они обвиняются по статье 117.ч 2 — истязание. Кроме того, Рифа Гусманова обвиняется в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть по неосторожности.
В ходе предварительного расследования,в том числе по результатам экспертиз, установлено, что девочка получила не менее 40 ударов по голове твердым тупым предметом. У следственных органов нет сомнений в том, что девочку забили до смерти.
В суде обвиняемых защищает целая армия адвокатов и представитель Ивановской митрополии иеромонах Макарий (Маркиш), который утверждает, что получил благословение у архиерея.
Не только ярославские журналисты, но и вся ярославская общественность выражает недоумение, почему священник защищает обвиняемых в истязаниях и убийстве девочки, почему он не окормляет, на наставляет на путь истинный, а защищает их перед лицом закона в монашеском облачении в светском суде?
Тем более Ярославская епархия, в чьей зоне ответственности находится Мосейцево, разъяснила, что семья Любимовой не является «православным приютом» и таковым никогда не была.
Верующие обеспокоены этими событиями и задаются вопросами о роли церкви в этой трагедии.

65-летняя Любимова получила семерых детей из детских домов при покровительстве одного из монастырей Ярославской области. У нее не было российского паспорта, она не получала пенсий и пособий по религиозным соображениям.
До сих пор многие не понимают, как такое возможно и на что жила семья? В суде свидетели говорят, что помогали благотворители, которые приезжали в Мосейцево на дорогих иномарках.
Любимова не ходила в обычную церковь в селе Мосейцево, поругавшись с священником, который стал склоняться к тому, что приют Любимовой - секта. После чего Любимова с девочками стала ездить в соседнее село и там проводились службы "для своих".
Двенадцатилетние девочки учились на домашнем обучении, но согласно материалам следствия были сильно отстающими по всем предметам. Зато они много молились и, как рассказал нам один из свидетелей, знали наизусть несуществующий в РПЦ акафист, а также работали на износ - пасли коров, кормили скотину, убирали за ней, занимались огородом, уборкой.
В доме Любимовой кроме детей были взрослые надзирательницы, которые, как в ходе предварительного расследования, наказывали их за каждую провинность. Девочки, которым повезло остаться в живых, в ходе следствия говорили, что "Любимова с Гусмановой наносили им систематические побои, брали за голову и неоднократно били головой об пол, а также наносили удары шнуром по туловищу, рукам и ногам, били кожаным ремнем, деревянными прутьями, хватали за волосы, водили так из стороны в сторону, привязывали к кровати и держали так всю ночь" (из материалов обвинительного заключения). Происходила это с января 2009 года по август 2014 года
Маленькая Таня, которую, как считает следствие, забили до смерти, была очень яркая и активная. В тот страшный день девочка отказывалась принимать пищу. Следствием установлено: "Гусманова в воспитательных целях взяла тяжелый тупой предмет и нанесла не менее четырех ударов по голове. Далее она потребовала выполнять поклоны перед иконой, но девочка якобы плохо это делала, и Гусманова нанесла еще около десяти ударов по голове. Далее в тот же день, мотивируя тем, что ребенок выполняет плохо работы по хозяйству, потребовала подойти к приставленной к печи лестнице и нанесла неустановленным следствием тупым предметом еще не менее десяти ударов по голове, туловищу и конечностям малолетней Любимовой. В результате малолетняя Любимова получила закрытую черепно-мозговую травму, состоящую из кровоподтеков на лице и волосистой части головы, лба, височных областей,из-за чего наступило нарушение кровообращения, отек головного мозга, двухсторонняя гнойная пневмония, пролежни крестца, подвздошных областей, левой лодыжки, совокупность которых явилась непосредственной причиной смерти".
Как рассказал участковый, который сразу после сообщения о смерти, приехал на место трагедии: "Девочка была уже одета и готова к погребению. Любимова постоянно повторяла, что отпаивала ее морсом, надеясь, что та выздоровеет"....
О том, что происходит на сегодняшний день в суде, я расскажу позже, когда будут сделаны окончательные выводы, и мы ответим на вопрос: "Знал ли священник, который окормлял эту семью, об истязаниях, а если знал, то почему молчал?". Кто-то старался скрыть информацию, настолько, что даже отчаялся на похищениетела погибшей из морга. Кто это делал? Однако говорить об этом обо всем еще рано, пока не закончено судебное разбирательство. Хочу отметить также, что текст со всеми приведенными фактами может произвести эффект разорвавшейся бомбы, поскольку речь в нем будет идти не только о том, что происходило в семье Любимовой, но и о ситуации, которая может привести к расколу в церкви.
Нашей редакции не хотелось бы, чтобы на какую-либо из Епархий, тем более на Святейшего легла тень.
Поэтому прошу ответить, кто и почему дал благословение отцу Макарию защищать обвиняемых? Кто дал ему право выдавать информацию в СМИ до приговора, раз он общественный защитник? Кто разрешил делать выводы о процессе, называть одного из свидетелей бездоказательно психически не здоровым (даже если оно так и есть, не увидев справки - этого делать нельзя), а также называть настоящих родителей Любимовой "наркоманами, проститутками, разного рода больными людьми, умственно неполноценными", что также не является достоверными сведениями? (http://pravoslavie.fm/review/otec-makariy-markish-o-moseycevskom-d/).
Ярославская Епархия уже сделала заявление, что не имеет отношения к данной "православной" семье, а иеромонах создает имидж, что защищает православную структуру в лице Ивановской Епархии и всей РПЦ.
На данном этапе расследования нам важно понять, давал ли кто благословение иеромонаху Макарию и если давал, то кто?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments