Абаимов Анатолий Николаевич,pretendent_2012 на ЭМ (a_abaimov) wrote in cinik_ru,
Абаимов Анатолий Николаевич,pretendent_2012 на ЭМ
a_abaimov
cinik_ru

Categories:

Китайцы могут устойчивости пирамиде придать на долго,но потом - война?

Оригинал взят у a_abaimov в Есть ли лечение от "игромании"?
Оригинал взят у anticor_21 в МММ-2011 В ЧЕБОКСАРАХ И ЙОШКАР-ОЛЕ
Финансовые пирамиды федерального и местного значения
Как уже отмечалось в предыдущих статьях - в последнее время на рынке частных инвестиций активизировалась деятельность финансовых пирамид. Одним из самых одиозных представителей финансовых мошенников, конечно же, является Сергей Мавроди и его детище ОАО «МММ» нашумевшее в лихие 90-е, и появившееся недавно вновь под названием МММ-2011. От Мавроди не отстают и доморощенные ученики-последователи, жажда наживы и легких денег толкает их по проторенной дорожке изъятия сбережений у населения…

Финансовая пирамида «МММ-2011»
В начале 2011 года Мавроди объявил о создании новой финансовой пирамиды. Принцип действия предельно прост – участники покупают виртуальные МАВРО (сначала были МММ-доллары), курс которых увеличивается темпами от 20 до 75% в месяц. Участник пирамиды может продать свои МАВРО по текущему курсу и получить деньги.
Не будем подробно описывать схему действия пирамиды, информации об этом предостаточно, отметим лишь, что, по мнению специалистов, пирамида должна рухнуть в ближайшие несколько месяцев, а вернуть деньги и привлечь организаторов и участников к юридической ответственности навряд ли получится.



Несмотря на очевидность построения МММ-2011 как финансовой пирамиды и «героического» прошлого Мавроди, по данным опроса, опубликованного 9 февраля 2011 года Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) вложить свои деньги в новый проект Сергея Мавроди были готовы 3 % россиян. Действительно, уже через год в марте 2012 года, со слов Мавроди и открытых источников информации, в проекте участвует 10-15 миллионов человек и их количество постоянно увеличивается.

Чувашию и Марий Эл не обошло стороной заманчивое предложение от Мавроди, и в Чебоксарах и в Йошкар-Оле во всех почтовых ящиках периодически появляются бесплатные газеты от Мавроди с рекламой пирамиды. По городам расставлены рекламные баннеры с МММ-2011. В Чувашии так вообще рекламный щит МММ поставили рядом с УФАС. Надо сказать, что реакция Чувашского УФАС была молниеносной, сразу было возбуждено два дела по факту размещения в Чебоксарах рекламы МММ, в данный момент идет разбирательство.

Мавроди изначально назвал свой проект «финансовой пирамидой» и предупредил о возможной потере средств в любой момент.
Почему же наши люди вкладывают свои кровные не только в рискованные проекты, а и в откровенные пирамиды? Ответ прост – народом движет элементарная жадность и русское «авось» - все знают, что могут остаться без денег, но готовы рискнуть, в надежде, что они одними из первых успеют забрать свои деньги.
Специалисты же выделяют две составляющие, которыми мошенники привлекают потенциальных вкладчиков. Первая – это агрессивная и некорректная реклама, вторая - обещание высокой доходности. Все это вкупе и позволяет, до поры до времени, расти финансовым пирамидам, пока поток вкладчиков не иссякнет.

Инвестиционная компания ООО «НФК-Сбережения»
Наша газета уже писала об этой компании, которая занимается сбором денежных средств у населения Чувашии и Марий Эл в доверительное управление. Деятельность этой фирмы также неоднократно освещалась в печатных и электронных СМИ.

Как отмечалось в предыдущих статьях, в 2009 году ООО «НФК–Сбережения» оказалось в тяжелом материальном положении (определение Арбитражного суда ЧР от 22 мая 2009 года по делу № А79-5163/2009), при этом на своем сайте, по телевидению и в печатных СМИ была проведена масштабная рекламная кампания для привлечения «новых» вкладчиков, доходность была обещана невиданная - до 60%. Наши земляки, поверив агрессивной рекламе, в 2009-2010 г. г. активно несли свои сбережения и отдавали деньги в доверительное управление ООО «НФК-Сбережения» сроком до двух лет.
В 2011 году финансовое состояние НФК-Сбережения не улучшилось, о чем свидетельствует определение Арбитражного суда ЧР от 21 февраля 2011 года по делу № А79-662/2011, согласно которому компания находится в тяжелом материальном положении.
Как дела у фирмы в текущем 2012 году неизвестно, есть правда информация, что НФК-Сбережения задерживала выплаты и не платит по договору подряда (в настоящее время дело рассматривается в Арбитражном суде, номер дела А79-4238/2012), да еще сейчас у них настало основное бремя выплат по договорам прошлых лет…

Но очень хочется надеяться, что с возвратом денег проблем не будет, и наши земляки получат свои сбережения с процентами в полном объеме. Надежда на это есть (она, как говорится, умирает последней), тем более что в последние несколько месяцев НФК-Сбережения опять провели масштабную рекламную кампанию своей деятельности и, наверное, от клиентов отбоя не будет.
Правда можно ли верить этой рекламе – большой вопрос?! Так в статье «Сбережения - рискованные вложения» опубликованной в сентябре 2011 года в еженедельнике «МК» в Чебоксарах» был размещен негативный материал о рекламе по привлечению инвесторов, размещаемой «НФК-Сбережения» на своем сайте.
Газета пишет: «К примеру, НФК-Сбережения умалчивает о том, что долговые обязательства, в которые инвестируются средства клиентов, могут быть просто не исполнены. Может же такое случиться? В этом случае компания останется с просроченными долговыми обязательствами, а клиенты без своих вложений. Есть на сайте НФК-Сбережения и еще одна очень интересная деталь. Если посетитель нажмет на расположенную в самом низу сайта гиперссылку и перейдет на страницу «Ограничение ответственности», то узнает, что компания «не предоставляет никаких гарантий или заявлений в отношении использования материалов, предоставленных на сайте, в смысле их правильности, точности, адекватности, полезности, своевременности, надежности…». Вот уж точно, нарочно не придумаешь! А если кто-то не зайдет на эту страницу и останется в неведении по поводу «не предоставляет никаких гарантий»? Клиент, выходит, сам виноват, что доверился прочитанной информации?» Получается – приходите, денежки несите, но мы ни за что не отвечаем?!

Лизинговая компания ООО «Пионер-Лизинг»
Как уже отмечалось в предыдущих публикациях, почти все денежные средства, поступающие от вкладчиков, ООО «НФК-Сбережения» вкладывает в покупку векселей ООО «Пионер-Лизинг». В ООО «НФК-Сбережения» изначально было два учредителя, затем один из них вышел из состава участников и стал собственником ООО «Пионер-Лизинг». Обе фирмы находятся по одному адресу: г. Чебоксары, проспект Ленина, д. 30. Первая контора занимается сбором денег с населения и затем отдает их во вторую - получается перекладывают деньги из одного своего кармана в другой?!

Пионер-Лизинг оказывает услуги лизинга и не менее активно, чем НФК-сбережения, рекламирует свою деятельность. Но и тут, без нарушений не обходится. Так Чувашское УФАС России в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ привлекло ООО «Пионер-Лизинг» к административной ответственности за нарушение закона о рекламе. На общество наложен штраф в размере 100 тыс. рублей.
В декабре прошлого года комиссия Управления признала ООО «Пионер-лизинг» нарушившим ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе. Было установлено, что на рекламном щите на остановке «ул. им. Т. Ахазова в г. Чебоксары в октябре 2011 г. распространялась наружная реклама ООО «Пионер-Лизинг». В ней предлагалась финансовая услуга «лизинг юридическим и физическим лицам» и указывался процент среднегодового удорожания «от 8 %». При этом не были указаны иные условия оказания данной финансовой услуги, влияющие на сумму доходов или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугой лица.
В представленных ООО «Пионер-Лизинг» действующих договорах лизинга среднегодовое удорожание составляло 9,25% или 8,78%, т. е. явно превышало минимальную величину «от 8 %», заявленную в рекламе общества.
Комиссия УФАС пришла к выводу, что в рекламе ООО «Пионер-лизинг» отсутствовала часть существенной информации об условиях предоставления данной услуги, и при этом был искажен смысл информации, что вводило в заблуждение потребителей рекламы.

Вывод:
В удивительное время мы живем, казалось бы, как можно верить и отдавать деньги Мавроди, который обманул в 90-е годы десятки миллионов людей, который на всех углах заявляет, что имеет непогашенную судимость, признан аферистом, а ещё получил в детстве 12 сотрясений мозга и потому даже может быть не вполне вменяемым. Народ-то в принципе и не верит, но зомбированный массированной рекламой и желанием заработать на халяву, денежки несет, потому что надеется на авось и готов рискнуть.
А наши пирамидки и фирмочки местного пошиба этим также беззастенчиво пользуются, и благодаря назойливой рекламе и обещаниям «золотых гор» заманивают клиентов и тоже норовят откусить от «финансового пирога» сладкий кусочек (не одному же Мавроди наживаться).
Ну а людям все нипочем, хотя здесь как никогда и нигде уместен слоган МММ-2011:

«ПИРАМИДЫ ОПАСНЫ ДЛЯ ВАШЕГО ФИНАНСОВОГО ЗДОРОВЬЯ»!

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments